1/2 времени бодрствования я обычно счастлив. А Вам слабо?)
Однажды утром он проснулся, открыл свои глаза, поглядел ими на мир, видимый вокруг, и издох, прокляв свою
избыточность.
Имя, роль, социальный статус, внешность, привычки и даже пол -- к неудовольствию альтер эго автора, главного героя,
может измениться в любую минуту. Мир вокруг персонажа, внутренний мир игрушки творца, -- незыблем.
"Это будет настолько шизофреничный, пьяный и больной, постмодернистсткий выверт -- решил он, поковыряв в ухе, --
что его не сможет прочитать до конца даже мой любимый..." Потом он вспомнил, что "библия", "Улисс" и "хазарский
словарь" уже написаны. И заковырял все обратно в ухо.
/Знаю, пока что ты читаешь, улыбнувшись и пожав плечами. Но, камрад, я о_ч_е_н_ь постараюсь, чтобы ты, рано или
поздно, блеванул собственным мозгом. Не из вредности, нет. И не из-за эпатажа. Не из-за зависти перед наличием у тебя
мозга. Нет. Просто хочу увидеть как тебя рвет.// А если календарь твоего гаджета показывает число 2013 или больше --
ты читаешь и понимаешь к чему относится эта цифра -- ты точно атавизм. Пожалуйста, принеси срыгнутую субстанцию
ко мне на могилку!//
Когда один престарелый юноша стал более цельным, обретя очень вероятного (вероятнее день ото дня) спутника жизни,
его друзья, привыкшие удерживать его в стагнации своим полем внимания, статичной картинкой того, каков он должен
быть по их мнению, попытались вернуть его в привычное смысловое поле. Обидой, дезориентацией, клеветой. И все это
-- неосознанно. /Я решил ... , однако, вместо этого, я ... . Продолжая продолжать./
А романа и не будет. Чистый, т. е. замусоренный, насколько это вообще возможно, постмодерн. С одним единственным
недостатком -- искренностью, до выпадения кишок, и вечно пьяным автором. ...Ах, да. Про единственный недостаток:
это узколобый читатель.
2. Читатель.
...Этих нолей, бездн и единиц. Даже если никто и никогда не прочитает то, что я сейчас пишу, если в следующую
минуту носитель памяти поперхнется сам собой, уничтожив все, нейроны или кластеры, знай: все равно все это только
для тебя, читатель. Я это ты. И наоборот. Незачем заострять внимание на очевидном. /А если это неочевидно, то тебя тут
нет/ И знай, не ты читаешь текст. Это он смотрит на тебя каждой буквой и каждым бл..ским отточием. В эту
простенькую мифологему уже можно впихнуть достаточно много (см. Б. Вербер, "Тайна богов"). Но можно пойти
дальше. На тебя ведь смотрит не только я, как часть части мироздания, размазавшая себя по буковкам. Между слов,
вперившись в тебя страшенными бельмами, сидят, лежат, и даже подпрыгивают п_р_о_б_е_л_ы. Поняв это, я долго
боялся читать, честно. А потом спать -- погугли про чередования фаз медленного, быстрого и парадоксального сна.
Потом жить. Ведь когда человек мыслью не здесь и сейчас, а где-то в невозвратимом прошлом или в ненаступившем
будущем, он и есть самый настоящий пробел в своем существовании. Живет, пугая мироздание бельмом своего бытия,
взглядом в никуда. /Клинопись, иероглифы, вязь не знают пробелов -- увековечивание мысли в те времена не
подпускало до себя дилетантов и шарлатанов/ Но времена меняются. И, пока что, только одномерно. Так что ты, дорогой
читатель, сейчас имеешь возможность читать все что угодно. А с появлением Паутины -- что угодно писать. Только
вдумайся! Читать -- привилегия знати. Писать -- монахов и жрецов, и не все, что вздумается, а только то, что дОлжно, не
смея поставить лиш,ней запятой и без права на ашибку. /Наверное, поэтому и писали так часто чудовищный бред/ Но
вернемся к тебе и ко мне. Под собой я подразумеваю именно то, что ты сейчас видишь. Текст. Да, я живу, я дышу, могу
даже жрать твое внимание и срать тебе в мозг... а про размноже, тьфу, копируемость информации спроси любого
препода философии, программиста или психолога. И если они хоть каааапельку смыслят в своей специальности,
ручаюсь, расскажут тебе немало интересного. Желательно дойми расспросами всех троих этих ублюдков и составь для
себя, таким образом, более полную картину меня. ...Но это все -- отходы от темы, размазывание полиэтилпропилена по
фенилфторату. За циферкой "2" я обратился к тебе, чтобы выяснить, что тебе хочется прочитать ниже. Нужен ли тебе
сюжет? Действующие лица? Стоит ли мне продолжать говорить с тобой? Важна ли интрига? Позволительно ли мне дать
волю эмоциям и порифмоваться? Нужны ли тебе во мне реальные факты или можно тиснуть в себя какую-нибудь
псевдоинтеллектуальную химеру, объявив носорога единорогом? Пожалуйста, отведи от меня взгляд на несколько
секунд и подумай, что тебе больше нравится в текстах. Я постараю... Ха-ха-ха-ха-ха. Расслабься! Все что мне нужно
уже увидено в твоих глазах. Сделаю-сделаю, мистер и миссис Заурядность Но Не Такой Как Все. Стыдиться нечего, и
лауреаты международных премий читают грошовые детективы, сопленюни и фантазматику. Я постараюсь /ухмыляется/
удовлетворить твои запросы, мой неведомый прочитатель. Только не забывай, прошу тебя, что моя порода -- постмодерн,
что, будь ты героем мифов, стало бы для тебя помесью гидры, ехидны, химеры и медузы. Впрочем, такому
монстрогибриду жизнь тоже не была бы сахаром. Как и мне. ...К черту сантименты, приступим!
1. ...И посмотрел на расписание проблем. Оно, мягко говоря, не радовало. Два скандала, выбитый мизинец, ошибка
недальновидности. Помочившись и наточив зубы взгляд вернулся к хозяину. Доложив, что есть опять нечего. Он
приласкал взгляд карманным идолом, что помогает, хоть и ненадолго. Внимание ненадолго привлекла тянущая боль в
пояснице. Разобрав ее на тян, уши, ё и соответствующий отдел позвоночника, в этот день эона он решил побыть
Гиппиусом. Подумав, сократил до "Гипа". Надев плащ, имя и носки, он шагнул за порог.
...Увидев убедительную сложность предстоящего пробуждения, она не смогла не бросить ей вызов... Так обычно легче
удавалось проснуться. Она вызвала тапкИ, что доставили ее под ручной водопад, и, стоя под струями неживительной
влаги, сказала:
-- Думаешь, эти персонажи связаны между собой? А вот хер! Только если Ты будешь проводить какие-то параллели, они
пересекутся. И то вряд ли...
-- Блин, ну что за соседи! -- сказала она. Даже в семь утра открывазакрывают краны, только и держи руку на
пульс...пульте...ручках, чтоб тебя не обварило и не заморозило.
А струи воды щедро высеявались меж корнями волос. Их поросль еще предстояло выалывать полотенцу.
...Выйдя из скучающего от вандалов подъезда, Гип нос к глазу столкнулся с монстром. Тот хотел что-то прорычать, но
свисающая с отверстой пасти слюна вошла в резонанс и заставила уши существа вибрировать. Монстр кинулся прочь.
Развеваясь на ветру, уши усиливали резонансные колебания.
-- А вы знаете, что можно отпугнуть собаку, зевнув? /Гип знает, что он только текст. И ненавидит как авторов, так и
читателей, находясь в их власти/
1.(с) Андрей. Персонаж совсем другого жанра и характера. Зачатки "Мир и ХАОС" разбросаны по полкам. Андрею
скучно. Дополнительная мотивация: Будучи старше Гипа и безымянной пока девицы на годы времени автора и эоны лет
этих смешных фигур, будучи персонажем эпик-фэнтези... Воообщем, он прекрасно понимает и принимает своего
демиурга. Знает, что тот в любой момент может подложить ему дракона вместо свиньи. Но хочет жить и знает, что МОЯ
жизнь без со-творения, как и его -- без сподвижнечества, равны небытию.
...Она идет на работу в... а, без разницы, все равно не дойдет. И о каких финтифлюшках она подумает -- мы тоже не
узнаем. Сейчас она думает о своем ногте, его цвете и длине, когда в арке ее саму иее рот припечатывает нечто широкое
и высокое. Одновременно с желанием закричать приходит мысль: "Жалко, никто не видел, как ловко: одним движением
-- и к стене и рот закрыть... надо укусить... насиловать будет... как мерзко -- на холоде... а вдру... надо кричать..."
Наша героиня так увлеклась коктейлем из шока, своих фантазий и попыток мыслить, что не заметила, в плену своей
истерики, как страшный-престрашный маньяк на удивление бережно "складывает" ее в самый затененный уступ-угол-
альков арки периода перестроечного барокко. Или Роккоко?
Слэш.
-- Андрюх, ну ты даешь! Спиздить в арке деваху, и там же спрятать! Это же грубо и пошло.
-- Антон... Можно так?
-- Да легко.
-- Антон, пойми. Я, хоть и программер попредыстории, но ты-то -- нет. У меня опыта в реально-условном мире -- пустое
множество. Ноль. Ты ж меня, скотина, без всякого предупреждения, войска двигать выдернул... Ой. Наговорил
избыточно?
-- Ничего страшного, Андрюх. Это никак не повлияет на то, как я буду над тобой издеваться дальше.
-- Полоумная тварь.
-- Не кипешись. Создателей не выбирают. Скажи лучше, куда отправил девку и готов ли чуток поработать "на
создателя"?
-- Вопрос, чисто для проформы: А если "нет"?
-- Обратно на полку, больше никаких санкций. Хейта или двоедушку спрошу.
-- Ты сволочь, создатель. Согласен, чтоб тебя ниирхоты веечность грызли! Сука...
-- Не плачь. У меня не больше свободы выбора, чем у тебя. Такие же вилы. И с создателем не поговоришь. А у тебя --
вон какая возможность! Не только поболтать, но и присоветовать можешь.
Слэш.
Было бы несправедливо, впустив в постмодерн апостола справедливости, не пустить его антинома, ненависть, Хейта.
...
Гип шел умеренно-быстро, с повышением давления, пуская ветер со скоростью 2-4 м/с, когда нож, возникший у его горла чуть не вызвал непрогнозируемые осадки.
-- Сидеть, проблядь, ты мне нужен.
У Гипа перехватило дыхане и кольнуло под ключицей. Пришлось и правда сползти по стене. И ни одного прохожего. Обидно умирать вот так.
Дальнейшее развитее событий, мягко говоря, обескуражило Гипа. Через 20 минут он вышел из подъезда в темно-красной хламиде, сапогах из замши и с натуральным колпаком подмышкой.
...
2.
Она устала. Она старается. Сотни прожитых лет не могут пойти на пользу характеру. Она идет по улице, полной отбросов. Отбросы невежливы. Это бесит. Какой-то псих бежит... Толкаяя ЕЁ!!! Рука машинально тянется к катане... пять сотых на мысль: тут не носят мечи... руки сами занимают позу блока... встречая удар... меча! Встречают великолепной катаной выщербленный меч багряноглазого монстра, что выше тебя на три головы. Ярость, левая щека в тике, руки ткали бы кружевные ткани уничтожения даже куском стекла или гвоздем... (Не убивай. Покалечь, напугай и уьегай). /Благодарю, черная Тварь, за инициативу/
//
-- Ты ссылаешь персонажей в некое гетто?
-- Сам хочу там побывать. Ага, чтобы хейт от..здил, ибо нефиг над своими созданиями издеваться. ...А я продолжаю. Скоро депортация в Тарн, ребята.
избыточность.
Имя, роль, социальный статус, внешность, привычки и даже пол -- к неудовольствию альтер эго автора, главного героя,
может измениться в любую минуту. Мир вокруг персонажа, внутренний мир игрушки творца, -- незыблем.
"Это будет настолько шизофреничный, пьяный и больной, постмодернистсткий выверт -- решил он, поковыряв в ухе, --
что его не сможет прочитать до конца даже мой любимый..." Потом он вспомнил, что "библия", "Улисс" и "хазарский
словарь" уже написаны. И заковырял все обратно в ухо.
/Знаю, пока что ты читаешь, улыбнувшись и пожав плечами. Но, камрад, я о_ч_е_н_ь постараюсь, чтобы ты, рано или
поздно, блеванул собственным мозгом. Не из вредности, нет. И не из-за эпатажа. Не из-за зависти перед наличием у тебя
мозга. Нет. Просто хочу увидеть как тебя рвет.// А если календарь твоего гаджета показывает число 2013 или больше --
ты читаешь и понимаешь к чему относится эта цифра -- ты точно атавизм. Пожалуйста, принеси срыгнутую субстанцию
ко мне на могилку!//
Когда один престарелый юноша стал более цельным, обретя очень вероятного (вероятнее день ото дня) спутника жизни,
его друзья, привыкшие удерживать его в стагнации своим полем внимания, статичной картинкой того, каков он должен
быть по их мнению, попытались вернуть его в привычное смысловое поле. Обидой, дезориентацией, клеветой. И все это
-- неосознанно. /Я решил ... , однако, вместо этого, я ... . Продолжая продолжать./
А романа и не будет. Чистый, т. е. замусоренный, насколько это вообще возможно, постмодерн. С одним единственным
недостатком -- искренностью, до выпадения кишок, и вечно пьяным автором. ...Ах, да. Про единственный недостаток:
это узколобый читатель.
2. Читатель.
...Этих нолей, бездн и единиц. Даже если никто и никогда не прочитает то, что я сейчас пишу, если в следующую
минуту носитель памяти поперхнется сам собой, уничтожив все, нейроны или кластеры, знай: все равно все это только
для тебя, читатель. Я это ты. И наоборот. Незачем заострять внимание на очевидном. /А если это неочевидно, то тебя тут
нет/ И знай, не ты читаешь текст. Это он смотрит на тебя каждой буквой и каждым бл..ским отточием. В эту
простенькую мифологему уже можно впихнуть достаточно много (см. Б. Вербер, "Тайна богов"). Но можно пойти
дальше. На тебя ведь смотрит не только я, как часть части мироздания, размазавшая себя по буковкам. Между слов,
вперившись в тебя страшенными бельмами, сидят, лежат, и даже подпрыгивают п_р_о_б_е_л_ы. Поняв это, я долго
боялся читать, честно. А потом спать -- погугли про чередования фаз медленного, быстрого и парадоксального сна.
Потом жить. Ведь когда человек мыслью не здесь и сейчас, а где-то в невозвратимом прошлом или в ненаступившем
будущем, он и есть самый настоящий пробел в своем существовании. Живет, пугая мироздание бельмом своего бытия,
взглядом в никуда. /Клинопись, иероглифы, вязь не знают пробелов -- увековечивание мысли в те времена не
подпускало до себя дилетантов и шарлатанов/ Но времена меняются. И, пока что, только одномерно. Так что ты, дорогой
читатель, сейчас имеешь возможность читать все что угодно. А с появлением Паутины -- что угодно писать. Только
вдумайся! Читать -- привилегия знати. Писать -- монахов и жрецов, и не все, что вздумается, а только то, что дОлжно, не
смея поставить лиш,ней запятой и без права на ашибку. /Наверное, поэтому и писали так часто чудовищный бред/ Но
вернемся к тебе и ко мне. Под собой я подразумеваю именно то, что ты сейчас видишь. Текст. Да, я живу, я дышу, могу
даже жрать твое внимание и срать тебе в мозг... а про размноже, тьфу, копируемость информации спроси любого
препода философии, программиста или психолога. И если они хоть каааапельку смыслят в своей специальности,
ручаюсь, расскажут тебе немало интересного. Желательно дойми расспросами всех троих этих ублюдков и составь для
себя, таким образом, более полную картину меня. ...Но это все -- отходы от темы, размазывание полиэтилпропилена по
фенилфторату. За циферкой "2" я обратился к тебе, чтобы выяснить, что тебе хочется прочитать ниже. Нужен ли тебе
сюжет? Действующие лица? Стоит ли мне продолжать говорить с тобой? Важна ли интрига? Позволительно ли мне дать
волю эмоциям и порифмоваться? Нужны ли тебе во мне реальные факты или можно тиснуть в себя какую-нибудь
псевдоинтеллектуальную химеру, объявив носорога единорогом? Пожалуйста, отведи от меня взгляд на несколько
секунд и подумай, что тебе больше нравится в текстах. Я постараю... Ха-ха-ха-ха-ха. Расслабься! Все что мне нужно
уже увидено в твоих глазах. Сделаю-сделаю, мистер и миссис Заурядность Но Не Такой Как Все. Стыдиться нечего, и
лауреаты международных премий читают грошовые детективы, сопленюни и фантазматику. Я постараюсь /ухмыляется/
удовлетворить твои запросы, мой неведомый прочитатель. Только не забывай, прошу тебя, что моя порода -- постмодерн,
что, будь ты героем мифов, стало бы для тебя помесью гидры, ехидны, химеры и медузы. Впрочем, такому
монстрогибриду жизнь тоже не была бы сахаром. Как и мне. ...К черту сантименты, приступим!
1. ...И посмотрел на расписание проблем. Оно, мягко говоря, не радовало. Два скандала, выбитый мизинец, ошибка
недальновидности. Помочившись и наточив зубы взгляд вернулся к хозяину. Доложив, что есть опять нечего. Он
приласкал взгляд карманным идолом, что помогает, хоть и ненадолго. Внимание ненадолго привлекла тянущая боль в
пояснице. Разобрав ее на тян, уши, ё и соответствующий отдел позвоночника, в этот день эона он решил побыть
Гиппиусом. Подумав, сократил до "Гипа". Надев плащ, имя и носки, он шагнул за порог.
...Увидев убедительную сложность предстоящего пробуждения, она не смогла не бросить ей вызов... Так обычно легче
удавалось проснуться. Она вызвала тапкИ, что доставили ее под ручной водопад, и, стоя под струями неживительной
влаги, сказала:
-- Думаешь, эти персонажи связаны между собой? А вот хер! Только если Ты будешь проводить какие-то параллели, они
пересекутся. И то вряд ли...
-- Блин, ну что за соседи! -- сказала она. Даже в семь утра открывазакрывают краны, только и держи руку на
пульс...пульте...ручках, чтоб тебя не обварило и не заморозило.
А струи воды щедро высеявались меж корнями волос. Их поросль еще предстояло выалывать полотенцу.
...Выйдя из скучающего от вандалов подъезда, Гип нос к глазу столкнулся с монстром. Тот хотел что-то прорычать, но
свисающая с отверстой пасти слюна вошла в резонанс и заставила уши существа вибрировать. Монстр кинулся прочь.
Развеваясь на ветру, уши усиливали резонансные колебания.
-- А вы знаете, что можно отпугнуть собаку, зевнув? /Гип знает, что он только текст. И ненавидит как авторов, так и
читателей, находясь в их власти/
1.(с) Андрей. Персонаж совсем другого жанра и характера. Зачатки "Мир и ХАОС" разбросаны по полкам. Андрею
скучно. Дополнительная мотивация: Будучи старше Гипа и безымянной пока девицы на годы времени автора и эоны лет
этих смешных фигур, будучи персонажем эпик-фэнтези... Воообщем, он прекрасно понимает и принимает своего
демиурга. Знает, что тот в любой момент может подложить ему дракона вместо свиньи. Но хочет жить и знает, что МОЯ
жизнь без со-творения, как и его -- без сподвижнечества, равны небытию.
...Она идет на работу в... а, без разницы, все равно не дойдет. И о каких финтифлюшках она подумает -- мы тоже не
узнаем. Сейчас она думает о своем ногте, его цвете и длине, когда в арке ее саму иее рот припечатывает нечто широкое
и высокое. Одновременно с желанием закричать приходит мысль: "Жалко, никто не видел, как ловко: одним движением
-- и к стене и рот закрыть... надо укусить... насиловать будет... как мерзко -- на холоде... а вдру... надо кричать..."
Наша героиня так увлеклась коктейлем из шока, своих фантазий и попыток мыслить, что не заметила, в плену своей
истерики, как страшный-престрашный маньяк на удивление бережно "складывает" ее в самый затененный уступ-угол-
альков арки периода перестроечного барокко. Или Роккоко?
Слэш.
-- Андрюх, ну ты даешь! Спиздить в арке деваху, и там же спрятать! Это же грубо и пошло.
-- Антон... Можно так?
-- Да легко.
-- Антон, пойми. Я, хоть и программер попредыстории, но ты-то -- нет. У меня опыта в реально-условном мире -- пустое
множество. Ноль. Ты ж меня, скотина, без всякого предупреждения, войска двигать выдернул... Ой. Наговорил
избыточно?
-- Ничего страшного, Андрюх. Это никак не повлияет на то, как я буду над тобой издеваться дальше.
-- Полоумная тварь.
-- Не кипешись. Создателей не выбирают. Скажи лучше, куда отправил девку и готов ли чуток поработать "на
создателя"?
-- Вопрос, чисто для проформы: А если "нет"?
-- Обратно на полку, больше никаких санкций. Хейта или двоедушку спрошу.
-- Ты сволочь, создатель. Согласен, чтоб тебя ниирхоты веечность грызли! Сука...
-- Не плачь. У меня не больше свободы выбора, чем у тебя. Такие же вилы. И с создателем не поговоришь. А у тебя --
вон какая возможность! Не только поболтать, но и присоветовать можешь.
Слэш.
Было бы несправедливо, впустив в постмодерн апостола справедливости, не пустить его антинома, ненависть, Хейта.
...
Гип шел умеренно-быстро, с повышением давления, пуская ветер со скоростью 2-4 м/с, когда нож, возникший у его горла чуть не вызвал непрогнозируемые осадки.
-- Сидеть, проблядь, ты мне нужен.
У Гипа перехватило дыхане и кольнуло под ключицей. Пришлось и правда сползти по стене. И ни одного прохожего. Обидно умирать вот так.
Дальнейшее развитее событий, мягко говоря, обескуражило Гипа. Через 20 минут он вышел из подъезда в темно-красной хламиде, сапогах из замши и с натуральным колпаком подмышкой.
...
2.
Она устала. Она старается. Сотни прожитых лет не могут пойти на пользу характеру. Она идет по улице, полной отбросов. Отбросы невежливы. Это бесит. Какой-то псих бежит... Толкаяя ЕЁ!!! Рука машинально тянется к катане... пять сотых на мысль: тут не носят мечи... руки сами занимают позу блока... встречая удар... меча! Встречают великолепной катаной выщербленный меч багряноглазого монстра, что выше тебя на три головы. Ярость, левая щека в тике, руки ткали бы кружевные ткани уничтожения даже куском стекла или гвоздем... (Не убивай. Покалечь, напугай и уьегай). /Благодарю, черная Тварь, за инициативу/
//
-- Ты ссылаешь персонажей в некое гетто?
-- Сам хочу там побывать. Ага, чтобы хейт от..здил, ибо нефиг над своими созданиями издеваться. ...А я продолжаю. Скоро депортация в Тарн, ребята.